№
п\п
|
Тема занятий
|
Количество часов
|
||
Всего
|
Теория
|
Практика
|
||
1.
|
Вводное занятие. Основы работы с EV3.
|
2
|
2
|
|
2
|
Среда конструирования
- знакомство с деталями
конструктора.
|
4
|
1
|
3
|
3
|
Способы
передачи движения. Понятия о редукторах.
|
4
|
1
|
3
|
4
|
Программа Lego Mindstorms EV3.
|
4
|
1
|
3
|
5
|
Понятие
команды, программа и программирование
|
4
|
2
|
2
|
6
|
Дисплей. Использование дисплея EV3.
Создание анимации.
|
2
|
1
|
1
|
7
|
Знакомство с моторами и датчиками. Тестирование моторов и датчиков.
|
4
|
1
|
3
|
8
|
Сборка простейшего робота, по
инструкции.
|
4
|
4
|
|
9
|
Программное
обеспечение EV3. Создание простейшей программы.
|
4
|
1
|
3
|
10
|
Управление одним мотором. Движение
вперёд-назад
Использование команды « Жди»
Загрузка
программ в EV3
|
4
|
4
|
|
11
|
Самостоятельная
творческая работа учащихся
|
4
|
4
|
|
12
|
Управление
двумя моторами. Езда по квадрату. Парковка
|
4
|
1
|
3
|
13
|
Использование
датчика касания. Обнаружения касания.
|
4
|
1
|
3
|
14
|
Использование
датчика звука. Создание двухступенчатых программ.
|
4
|
2
|
2
|
15
|
Самостоятельная
творческая работа учащихся
|
6
|
6
|
|
16
|
Использование
датчика освещённости. Калибровка датчика. Обнаружение черты. Движение по линии.
|
4
|
1
|
3
|
17
|
Составление
программ с двумя датчиками освещённости. Движение по линии.
|
4
|
1
|
3
|
18
|
Самостоятельная
творческая работа учащихся
|
4
|
4
|
|
19
|
Использование
датчика расстояния. Создание многоступенчатых программ.
|
6
|
1
|
5
|
20
|
Составление
программ включающих в себя ветвление в среде EV3
|
4
|
1
|
3
|
21
|
Блок «Bluetooth», установка соединения.
Загрузка с
компьютера.
|
4
|
1
|
3
|
22
|
Изготовление
робота исследователя.
Датчик
расстояния и освещённости.
|
4
|
1
|
3
|
23
|
Работа в
Интернете. Поиск информации о Лего-состязаниях, описаний моделей,
|
4
|
2
|
2
|
24
|
Разработка
конструкций для соревнований
|
6
|
6
|
|
25
|
Составление
программ для «Движение по линии». Испытание робота.
|
8
|
2
|
6
|
26
|
Составление
программ для «Кегельринг». Испытание робота.
|
6
|
1
|
5
|
27
|
Прочность
конструкции и способы повышения прочности.
|
4
|
1
|
3
|
28
|
Разработка
конструкции для соревнований «Сумо»
|
10
|
10
|
|
29
|
Подготовка к
соревнованиям
|
12
|
2
|
10
|
30
|
Подведение
итогов
|
2
|
2
|
|
Итого
|
140
|
30
|
110
|
Первый закон робототехники: Робот не должен делать ничего, что, насколько ему известно, причинило бы вред человеку, или своим бездействием намеренно допустить, чтобы человеку был причинен вред. (Айзек Азимов)
пятница, 31 июля 2015 г.
План занятий
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий